Ремонт седельных тягачей в Москве и Московской области.

 

На сегодняшний день тягачи получили огромную популярность, что вполне понятно, ведь это воистину уникальные машины, которые используются для перевозки тех грузов, с которыми не под силу справиться никаким другим. Несмотря на то, что современные тягачи отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, они, как и любая другая техника, могут выйти из строя.

Мы предлагаем качественный ремонт тягачей в Москве и Московской области марок MAN, DAF, Scania, Mercedes-Benz, Volvo, Renault.  Мы можем устранить любую, даже самую серьезную поломку, ведь в нашем штате работают высококвалифицированные специалисты, которые произведут точную диагностику, найдут причину поломки и устранят ее максимально быстро.

 

Какие ремонты наиболее востребованы?


  • Кузовов.

  • КПП.

  • Подвески и ходовой.

  • Двигателей.

  • Производим замену масла, фильтров и т.п.

Кузов – одна из самых уязвимых частей тягачей, в большинстве случаев к нам обращаются с проблемой перекосов кузовов. Для того чтобы устранить подобного рода проблему, мы используем стапель. Если же возникает необходимость в замене деталей кузова, то мы используем только оригинальные запчасти, что позволяет существенным образом продлить срок эксплуатации тягача.

 

Вторая по популярности причина обращения в автосервис – это проблемы с ходовой частью автомобиля. Само собой, это объясняется тем, что к подвеске подобного рода машин предъявляются повышенные требования. На моделях с пневмобаллонными элементами со временем может произойти утечка воздуха. Кроме того, от интенсивного движения могут сломаться или потерять свою упругость рессоры и пружины. Нередко в ремонте нуждаются колесные диски. Диски мы также обследуем на наличие потертостей и иных дефектов.

 

Исправная работа тягача напрямую зависит от того, насколько хорошо работает двигатель. Поэтому его необходимо всегда поддерживать в надлежащем состоянии. Прежде чем приступать к ремонту двигателя, мы проводим диагностику, выявляем точную причину неисправности. Если деталь двигателя возможно отремонтировать, мы это делаем, если же нет, то производим замену на оригинальную запчасть.

 

Отметим, что интервал замены масла определяется индивидуально для каждой модели тягача. Тут необходимо принимать во внимание несколько факторов, в частности, условия использования грузовика. Чем они хуже, тем чаще рекомендуется производить замену масла и фильтров. Оптимально – при прохождении 15-20 тысяч км.

 

Еще один важный момент комфортной езды – это правильно отрегулированное сцепление. Если оно работает исправно, то никаких проблем не будет (не придется прилагать максимум усилий, чтобы выжать его). При необходимости наши квалифицированные специалисты произведут грамотную регулировку сцепления, учитывая особенности каждой конкретной машины.

 

Ремонт КПП на тягачах – достаточно трудоемкий процесс, который требует немало сил и времени. Советуем не затягивать с ремонтом, и при возникновении хотя бы одной из следующих неисправностей произвести диагностику.

 


  • При возникновении помех в переключении передач.

  • При наличии следов масла на КПП.

  • При возникновении шума во время переключения скоростей.

  • А также в случае самопроизвольного переключения передач.

 

После того как все ремонтные работы проведены, мы обязательно осуществляем диагностику, которая позволит удостовериться в том, что все работы произведены качественно и грамотно. Если у вас остались еще какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашим специалистам.